Мы находимся по адресу:
г. Москва, ул. Коминтерна, д. 7, корп. 2
Звоните на номер:

Магазины RETAIL

Продавайте не товар, а эмоции

В эпоху онлайн шоппинга в офлайн магазины идут за эмоциями, которые возникают от процесса покупки. Покупатель наслаждается возможностью оценить фактуру, примерить и побродить среди стеллажей с товаром. Поэтому покупатели, при прочих равных условиях, отдают предпочтения магазинам в которых им просто «нравится».

Главный фактор при дизайне пространства, которое просто «нравится» — его освещение. Светодиоды могут быть достаточно яркими если необходимо сделать акцент и спровоцировать на покупку, и спокойными, когда нужно отвлечь внимание и расслабить покупателя. Кроме того, интуитивная система управления яркостью позволит менять акценты в зависимости от времени дня и ситуации.

Создавайте «покупательское» настроение

  • Применяйте световые акценты для товарной выкладки и направляйте мысли покупателя в нужное вам русло.
  • Используя систему регулировки, разделяя зоны активного шоппинга с зонами отдыха.
  • Включайте дневной свет для поднятия настроения и пробуждения внимания даже в ночные часы.

Управляйте вниманием клиентов

  • Используйте возможности динамического освещения для создания ярких привлекающих внимание инсталляций входных групп.
  • Управляйте ходом движения клиентов по залу используя возможности регулировки освещения в разных зонах.
  • Создавайте свой фирменный стиль используя освещение, он будет выделять ваш бренд и запомнится клиентам.

Снижайте расходы на внедрение и эксплуатацию

  • Гибкость и вариативность конструкций позволяет проводить монтаж в очень короткие сроки.
  • Налаженная цепочка поставок не заставит вас краснеть за сорванные сроки введения в эксплуатацию.
  • Снижайте затраты на электроэнергию за счет управления энергоэффективностьюосвещения.

Играйте эмоциями клиентов с помощью света

Используйте главный инструмент дизайна — освещение для создания вашего собственного фирменного стиля.
​​​​​​​Единые световые решения, начиная от входной группы и заканчивая уборными комнатами, эффектно отделят вас от конкурентов и понравятся покупателям. Ведь клиенты запоминают не только товар и его качество, но и эмоции, ощущения, которые они испытали находясь в магазине. И, зачастую, покупатели возвращаются именно за эмоциями, ведь товар сейчас можно купить и онлайн.

​​​​​​​

Используйте игру света и тени для привлечения внимания

Выделяйтесь среди конкурентов современными световыми решениями

Подчеркните уникальность вашего бренда и запомнитесь потребителю

Преимущества светодиодного освещения

  • Позволяет воплотить в жизнь самые смелые проекты дизайнера по созданию фирменного стиля бренда. 
  • Создает особую атмосферу, в которой покупателю хочется находиться и совершать покупки. 
  • Системы, создающие миниатюрные световые пучки, такие как Philips Fashion ProofOptics (FPO) дают возможность контрастного выделения групп товаров или всей коллекции.
  • Существенно снижает расходы на электроэнергию.
  • Является самым экологичным видом освещения.
  • Снижает эксплуатационные расходы за счет длительного срока использования.
  • Не искажает цветопередачу, покупатель может быть уверен, что он купил именно «тот самый цвет».
  • Подходит для любых помещений, так как имеет гибкую конструкцию и возможность регулировки интенсивности световых пучков. 
  • Монтаж оборудования не занимает много времени и всегда укладывается в заданные сроки.
Оставьте заявку на сайте и получите безоплатно:
Задайте вопрос специалисту
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Эл. почта:*
это поле обязательно для заполнения
Коментарии:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
КОНТАКТЫ
Звоните на номер:
Мы находимся по адресу:
129327, г. Москва, ул. Коминтерна, д. 7, корп. 2
Эл. почта:
График работы:
Пн-пт: с 09.00 до 18.00
Сайт компании:
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Перезвоните мне
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Эл. почта:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Страница
это поле обязательно для заполнения
Комментарии:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена